28 ноября 2024 года, ДР игры!

28 ноября 2024 года, ДР игры!

Поздравляю AWPlanet и всех кто играл и играет в нашу игру с 22 летием!


А теперь я расскажу и даже покажу чем я занимался последний год:

- Хотел исправить некоторые неточности в клиенте, поставил новую версию Unity и как обычно проект перестал собираться. Изменений требовалось столько, что пока исправляешь одно, то ломается другое. Понял что Unity очень хороший и мощный движок но для меня не подходит.

- Решил заново написать новый клиент, но уже без использования каких либо 3д движков, и вернутся в давние времена, когда их и в помине не было. Начал изучать что за технологии существуют для компиляции в Wasm. Перепробовал: Rust, Go, Clang (C++), Assembly Script. Выбрал Assembly Script!

- Новый клиент я так и не сделал, но сделал нечто другое и хочу поделится этой работой со всеми.

Представляю проект "AWPlanet forever (Single play edition)"

Это наша игра, но работающая без сервера, точнее она содержит внутри себя элементы сервера и позволяет играть в одиночном режиме, даже без доступа к сайту и интернету. Можно сказать, что это самый сложный комплексный проект который я когда либо делал, и он получился.

Игра написана на своем собственном 3д движке, который можно изменять и улучшать. При этом иметь полную независимость ни от кого. Мощность и удобство Assembly Script оказалось настолько большим, что изначально я хотел просто попробовать написать на нем интерактивную документацию по игре, но увлекся и шаг за шагом, написал почти всю игру и половину сервера.

Что не удалось сделать, так это серверный скриптовый движок, он действительно не простой и на нем написаны квесты в игре и работа некоторых предметов. Квестов к сожалению пока нет, но может быть я еще их сделаю, но все остальное работает.

Тени в игре тоже чисто символические и их можно отключить для улучшения производительности, ведь игра работает в песочнице броузера и не может напрямую работать  с  видеокартой. В будущем планирую улучшить прорисовку теней.

Новая игра не является новым клиентом, и не может взаимодействовать с игровым сервером, она только для одиночной игры и демки которая останется работать у каждого на его компьютере, даже если самой онлайн игры уже не будет. Поэтому она и называется "AWPlanet forever".

Игровой процесс: Упрощен примерно в 100 раз, уровни набираются с небольшой прогрессией и не занимают много времени, хотя первые уровни остались сложноватыми. Формулы комбата такие же как и в основной онлайн игре.

Для упрощения крафтовых операций есть встроенное автокрафт меню. Полный мануал по профессиям как в старом, так и в новом виде. Есть полная карта мира.

Интерфейс игры повторяет интерфейс нативного клиента, но есть и отличия, такие как возможность двигать меню и открывать их независимо. В настройках описано как выполнять настройки и масштабировать GUI под свои предпочтения. Работают функциональные клавиши и горячие слоты через Alt.

В игре есть боты, которые пока особо ничего не делают, но с которыми можно торговать, для имен ботов я выбрал случайные ники игроков которые играли или все еще играют в нашу игру. Если кто-то хочет, чтобы его персонаж также навсегда остался в мире AWplanet напишите мне, я добавлю (главное чтобы имя вашего персонажа было этически чистым).

Игровой персонаж сохраняется в “localstorage” броузера в виде текстовой строки и его можно через clipboard копировать и переносить. Также если запустить клиент на локальном веб сервере, то появится в меню настроек возможность импорта и экспорта персонажа. На форуме я объясню как запускать с локального вебсервера, все предельно просто.

Вот такой мой подарок нашей игре и всем жителям мира AWPlanet!